ФЭНДОМ

Главный религиозный центр Федерации, который стоит на двух реках, которые сливаются в одну. Самый заселенный город, который построен в виде башни-горы в середине которого возвышается храм. Сам город теплый, яркий, солнечный. На улицах города часто проходят какие-либо фестивали или парадные шествия. Жители в большинстве своем ходят в платьях, вычурных костюмах и всячески демонстрируют богатство. За счет контроля рек этот город крайне богат, ведь через него проходят все торговые пути от крупных городов.

Земли же достаточно плодородны, а климат стабильно теплый, что позволяет выращивать разные культуры и редкие породы животных.

Больше всего выделяется народ религиозной столицы. Крайне богатый в своем большинстве, яркий, независимый. Именно здесь находятся театры, музеи и другие культурные ценности. Сам город-башня был построен по образу Вавилона.

Город и округ был создан позже всех и ранее на этом месте жили одни из древнейших племен, ныне исчезнувших. За счет крепких связей со столицей довольно похож на Тир.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики