ФЭНДОМ

Один из крупнейших миров, на котором держится довольно крупная область. Так же название планеты на которой располагается Федерация. Является родным миром людей, а позднее пристанищем потомков орижей.

В нем же находится источник проводящий бесконечную энергию для создания новых миров и поддержки уже существующих. Кроме того пространство мертвых и духов находится там же. Без этого мира не будет существовать все. Даже космоса не будет, просто чернота.

Однажды в цветущий мир с людьми, развитие которых было на нашем уровне, врезался умирающий мир, который уничтожали монстры, питающиеся погибающими вселенными. Это была катастрофа

Людей осталось 30 %. Внутри мира стало существовать как бы два мира. Монстры за 30 лет выпилили 70% населения, так еще и превратили мир в непонятно что. Вместе с высотками стояла колесница. Посреди мегаполиса были лианы. Апокалипси проще говоря. И тогда нашелся герой. Он сумел сохранить остатки человечества до прибытия первых красноглазых в их мир. Заключил с ними соглашение. Красноглазые имея своеобразные права "администратора" миров смогли уменьшить урон, привести более менее в порядок пространство-время. Взамен им дали дом. Все было классно, лелеи почти закончили чинить дыры и... часть красноглазых заключили в ловушку где они томятся и по сей день тихонько сходя с ума или постигая знания, но 3 из 12 красноглазых смогли сбежать. Ооками, Тайин, Нокс. Малого количества дееспособных красноглазых Черныш - отец всех красноглазых и олицетворение "Инь" всех миров. Он решил сам спустится в такой важный мир и помочь найти нового бога, что бы все бытие не погибло. 

Ныне выглядит как две "слипшиеся" планеты\реальности, которые называются Ильеон и Зерон. 

Ильеон Править

Центральная планета на которой происходит большая часть действия. На ней находится два материка:

Трост - южный теплый материк, который почти не был разрушен монстрами

Альвана - северный материк, на котором крывались остатки человечества, несмотря на то что именно север был атакован первыми разрушил большую часть земли.

Зерон Править

???