ФЭНДОМ

Лелеи и Гарды - расы выросшие из дорнианцев и хайвелитов соответственно.

Лелеи или красноглазые. Первый Лелей - Ооками была создана Чернышом, так как у него не было сил смотреть на своих умирающих детей. Позже было создано еще 27 лелеев с уникальными способностями. Эти существа с разумной амброй внутри и хрупкой сомой снаружи стали настоящими санитарами миров на системе миров подвластной Бебель, помогая в мирах произойти каким-либо событиям, развлекаясь со смертными или предотвращая какие-либо события. Их основная сила - прыжки через время и пространство.

Амбра - разумный кусочек "тьмы", который отщепил от себя Черныш. Они являются паразитом в теле еще не родившегося ребенка. Они убивают всякую личность и разум эмбриона дорнианца и занимают его место в голове. Таким образом перерождаются и ведут фактически бесконечную жизнь. Такой круговорот происходит постоянно.

Сома - тело без разума. Белковая оболочка амбры.

Когда-то каждый их Лелев обладал особой способностью, например: полным изменением облика, создание предметов из ничего, телепатия и т.д. Однако хайвелиты отобрали у них эти силы и запечатали в предметах, которые называются реликвиями.

Гарды или шестикрылые. Хайвелиты прошедшие все уровни эволюции и выполнившие все условия для получения трех пар крыльев. Условия:

- воскресить с помощью нимба

- спустится в мир мертвых.

Такие хайвелиты очень редки и как правило они живут за гранью Ильеона. Раньше все хайвелиты были шестикрылыми, но из-за истончения магической завесы им пришлось ограничивать потребление магии, уменьшая средний уровень потребления энергии.