ФЭНДОМ

Магия в Ильеоне бывает самая разная, но у нее есть определенные законы и подтипы, которые называются стилями.

У стилей заклинаний есть один из двух родоначальников: время и пространство. Ниже описаны разные стили.

1

Это один из стилей

Исцеление(время) - заклинания восстановления здоровья, лечение ран, болезней, переломов и т.д.

Элементарная магия(пространство) - управление стихиями

Морф(время и пространство) - изменение тел, управление своим временем и чужим.

Пустота(пространство и время) - редкий дар, который позволяет владельцу рушить границы миров, становится незаметным для всего, становиться бесплотным, создавать карманное измерение

Амбра(время и пространство) - дар, которым награждены только лелеи, позволяет перемещаться во времени и пространстве

Призыв(пространство) - заклинатель призывает какое-либо существо.

Оракул(время) - редкий дар хайвелитов, которы позволяет увидеть одну из возможных ветвей будущего.

Магия зачарования(пространство) - драгоценные камни можно использовать как хранилища энергии или опредленного заклинания, которым может пользоваться не-маг.

2

а это другой

Сам процесс заклинаний происходит следующим образом: маг собирает свою жизненную энергию и через внутренний распределитель, превращает энергию в ману и создает с ее помощью, например, огненный шар.

жизненная энергия - энергия, которая наполняет все живое и иногда неживое, которую можно перераспределить на заклинания или удары.

И пара слов о магах. Ими могут быть представители обеих рас, но каждый со своим уклоном. Дорнианцы исключительно атакующие ребята, но они же развили боевую магию, для которой не требуются магические круги, а посохи и другие усилители используются как оружие(кастеты с огнем, посох с клинком...) А вот хайвелиты создают сложные заклинания и их сети. Во время каста заклинания у них суть ли не шоу с цветами и кругами. а люди гибрид, которые могут и так и эдак, но до самых сильных заклинаний у них никогда не хватит сил.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики