ФЭНДОМ

Мунлайт - восточная часть Федерации, правителями которой много веков была семья Мэйдеев. На данный момент жив единственный потомок этой семьи - Нефилим.

Больше всего в нашем мире на этот округ похожа Япония. Мунлайт был отделен на довольно большой промежуток времени от основных городов во время одного из нашествий монстров. Люди и Орижи живущие здесь обладают худыми, немного дистрофичными телами, небольшими глазами и яркими неестественными цветами. Здешние Хайвелиты особо болезненные и слабые, из-за чего часто умирают при родах. Однако здесь же развился один из быстрейших стилей магии, позволяющий разделываться с врагом в считанные секунды. Иногда даже враг не успевает понять, что произошло. Здесь же был разработан стиль для тех кто не владеет магией. Быстрые удары по особым точкам в теле позволяли обездвижить и убить врага без применения магии.

В плане Географии округ находится рядом с океаном, омывающий полу-остров с трех сторон и огромной, полноводной рекой через всю территорию. Со стороны, которую не защищают воды океана располагаются две горные цепи.