ФЭНДОМ

Горный округ. Крайне интересен тему что люди и орижи живут и на горах, и рядом с ними ,и внутри под ними.

Во время блокады здесь появилось, как и в других округах своя версия религии и культуры. Ближе всего она у буддистам - верят в то что миру мир, жизнь непрерывна. Жители возвели хитрые храмы, которые и ныне висят на горах, для защиты от монстров. Добраться туда можно только по специальным тропам, которые тщательно прячутся любителями уединения и покоя. Так же здесь был создан один из самых разрушительных видов магии, которая заключена в усилении своих физический качеств.

Что касается жителей под и в горах, то здесь все те же монахи, но они добывают камни и полезные ископаемые, а так же возводят святыни и места испытаний и обучения. Именно этот округ поставляет все необходимое сырье всей Федерации, а так же они выращивают особые коренья, цветы и другие полезные растения.

Так же существуют «каменные сады». У каждого орижа или человека есть небольшой сад, который он посещает каждый год и откладывает камушки, но первые два камня кладут родители, а третий впервые кладет сам ребенок. А последний – самый большой на котором написано имя и достижения умершего существа. У каждого свой садик с разными камнями, которые кладут в зависимости от случившегося за год. Сами сады находятся под чутким управлением местного монаха.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики