ФЭНДОМ

Самый северный округ, единственный округ Альвана. Почти круглый год пейзажи этого места покрывают снега и льда. Именно этот округ считается самым самобытным, ведь он оторван от южного материка и между ними находится море. Большая часть Альвана не пригодна для жизни совсем, потому округ располагается не на всем материке, более того именно северные жители чаще всего встречаются с монстрами, ведь именно Альван ближе всех к разлому. Однако и фауна мир здесь наиболее опасная. Саблезубые тигры, медведи, корбы, шиты и прочие очень не дружелюбны к разумным существам. Между защитными конструкциями и разломом лежат самые высокие горы планеты, которые являются природной стеной. Равнина же Альвана так же не изучена полностью, но известно про озеро и реку с пресно водой, которое никогда не замерзают.

Что же касается жителей, кореные северяне исключительно дорнианцы, однако можно встретить ученых хайвелитов и механиков людей, которые приезжают в эти края следить за исправностью защитных механизмов.

Кроеные дорнианцы крайне грубый и воинственный народ, который постоянно сталкивается с монстрами. У них даже есть особые ритуалы совершеннолетия, суть в которых бросать молодняк на холод голыми и без инструментов для выживания. Вернувшиеся юноши окончательно приборетают необходимую шерсть и когти. Что же касается отношений внутри, то это веселый и вспыльчивый народ, который постоянно устраивает потасовки и меряется грубой силы. Они крайне неприветливы и высокомерны к чужакам и терпят их исключительно из-за их региса-вождя, ведь неженки с юга им абсолютно не ровня.

Внутри семьи правящей семьи царит инцест, который необходим для сохранения особого белоснежного окраса, который присущ только королевской крови.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики