ФЭНДОМ

Орижи - общее название хайвелитов и дорнианцев - одна раса но с разными видами.

Хайвелиты - крылатые создания с нимбом и шерстью вдоль позвоночника и иногда кристалами на руках. Кристалы появляются у особо одареных к магии крылатых. Не все хайвелиты могут летать из-за разных размеров крыльев. Превосходные маги. Именно они одарены редким даром исцеления, а нимбы у них над головами дают дар воскрешения.

В прошлом крайне высокомерные и жестокие, ныне смиренные и добрые, но все еще утонченные и любопытные. Мастера плетния чар и заклинаний, пытливые ученые и хрупкие создания, хранители религии и знаний. Именно они могут заглянуть в будущее и найти подсказку для своего народа. А особо выдающиеся хайвелиты могут получить еще две пары крыльев и увеличить свою жизнь и запас энергии.

Дорнианцы - вторая половинка расы. Разнообразные дорнианцы могут быть как громилами с рогами и шерстью, так и ловкими с кошачьей походкой и орлиным зрением. Они были подвержены гонениям в старом мире, так как хайвелиты считали из отбросами своей высшей расы. Дорнианцы же ушли в леса где им было комфортно. Именно там они развили свою приспосабливаемость. Они отрастили шерсть, когда ушли в холодные горы, изменили форму ног уподобляясь животным саванны. Там же появились шаманы - маги помогающие измениться своим соплеменникам.

Именно они дали жизнь первому красноглазому или лелею.