ФЭНДОМ

Федерация - объединение людей и орижинов на Ильене, во главе которой стоит совет и королевская семья. В совет входят сенаторы, каждый из которых за что-то отвечает и у него под управлением находятся "отделы". Сенаторы не имеют права править округами и регисы, которые управляют округами. Всего в сенат входит 11 сенаторов и 7 регисов.

Сама Федерация находится исключительно на Ильеоне и занимает весь южный континент(Трост), острова рядом с северным материком(Альван) и куске земли Альвана. На этой земле царит мир, однако с севером довольно напряженные отношения из-за консервативного образа жизни региса и его народа.

Федерация делится на:

Центральный округ - управляется королем и советом. "Тир"

Горный округ - управляется Тишельдами. "Нихтиль"

Восточный округ - управляется Мэйдеями. "Мунлайт"

Западный округ - управляется Верховной Жрицей. "Викториан"

Береговой округ - управляется Келепатиями. "Аквантин"

Степной округ - управляется Генастами. "Истой"

Островной округ - управляется Шиноями. "Фелльт"

Северный округ - управялется Куванами. "Ост-Норд"

Каждый округ имеет свои черты и особенности, именно из-за этого управлять Федерацией зачастую сложно. Более того некоторые округа управляются целыми семьями и власть передается из поколения в поколение, выстраивая особую политику, которая устраивает народ живущий в тех землях. Кроме того каждая столица округа имеет особую защиту от монстров, проникавших из Зерона, позволяющая не только укрыться от монстров на короткое время, но и переждать осады. В прошлом именно из-за долгих изоляций появились разные культуры орижиналов и людей, учившихся жить вместе.